Уважаемые партнеры!
Мы рады сообщить, что компания Hilti расширяет платные ремонты на некоторое оборудование из вашего парка инструментов.
Условия выполнения работ:
- Ремонт инструмента осуществляется после оплаты аванса за диагностику и доставку или после подписания заверения об оплате;
- На выполненные ремонты не действует период «Никаких затрат после платного ремонта»;
- Если после диагностики инструмента вы отказываетесь от предложенного ремонта, то стоимость диагностики и доставки инструмента оплачивается вами. Компания Hilti имеет право не осуществлять дальнейшее хранение такого оборудования и вправе направить данное оборудование на утилизацию;
- Срок согласования счетов на ремонт и ожидание оплаты составляет не более 14 календарных дней;
- Ремонт осуществляется при наличии запасных частей. АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» оставляет за собой право отказать в выполнении работ.
Для оформления оборудования на ремонт, вам необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону 8-800-700-52-52 или к вашему менеджеру.