Самовывоз из терминалов и ПВЗ

Экономьте 20% при выборе доставки на терминал самовывоза или пункт выдачи заказов (ПВЗ) одного из наши партнеров

Условия для получения заказа самовывозом?

Заказы весом более 600 кг не доставляются на Пункты Самовывоза.

При получении заказа необходимо предъявить:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность, или доверенности на представителя для физ. лиц; 
  • оригинал доверенности для юр. лиц и представителей ИП; 

Просьба при оформлении заказа проверить корректность и актуальность контактных данных (в том числе номера мобильного телефона), ранее предоставленного Hilti. 

Какие пункты самовывоза вам доступны?

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) - это небольшие помещения наших партнеров, расположенные в ТЦ, БЦ, либо на цокольных этажах жилых домов и магазинов.

Терминалы самовывоза — это отделения транспортных компаний. Например, «DPD» и ТК «Энергия», с которыми сотрудничает Hilti Россия. Теперь вы можете забирать ваши покупки и отремонтированный инструмент, а также сдавать оборудование в сервис, не дожидаясь курьера.

Терминалы самовывоза и ПВЗ работают в 167-ми городах России. Список терминалов и ПВЗ в конкретном городе вы можете увидеть на карте в разделе «Контакты» — для этого просто введите в поисковой строке название вашего города. 

 

Как сдать инструмент в сервис на терминале самовывоза/ПВЗ?

  • Разместить заявку на ремонт инструмента на сайте hilti.ru - в разделе «Отслеживание статуса ремонта» отобразится номер сервисной заявки. Запишите этот номер - он потребуется вам при заполнении талона на пункте самовывоза/ПВЗ
  • Выбрать удобный терминал самовывоза или ПВЗ на карте в разделе «Контакты»
  • Подготовить документы для сдачи:

Для юридических лиц: доверенность для лица, являющегося представителем компании, на сдачу/приём груза с печатью + документ, удостоверяющий личность указанного лица

Для индивидуальных предпринимателей (ИП): свидетельство ОГРН (оригинал/заверенная копия) + документ, удостоверяющий личность

Для физических лиц: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт/военный билет/удостоверение члена СФ или депутата ГД/национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем "Виза", выданный соответствующим органом/для иностранцев и лиц без гражданства свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания/вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам)

  • Принести инструмент и подготовленные документы на выбранный терминал самовывоза/ПВЗ
  • Получить талон и заполнить все поля со звездочкой (*), вписав полученный ранее номер заказа на ремонт
  • Передать заполненный талон сотруднику терминала самовывоза или ПВЗ. Одна копия талона будет возвращена вам

*Внимание! От правильности заполнения талона напрямую зависит скорость его обработки. Пожалуйста, примите к сведению, что:

  • Бланк заполняется на каждый инструмент отдельно
  • Указание номера сервисного сообщения является обязательным
  • Аккумуляторная техника представляет собой комплекты, поэтому бланки нужно заполнять на каждый компонент комплекта. Например, шуруповерт с батареей и зарядным устройством представляет собой 3 компонента
  • Весовые ограничения при сдаче инструмента в ремонт составляют 30 кг за 1 единицу

ВАЖНО: при приеме груза как от юридических, так и физических лиц сотрудники Терминала самовывоза или ПВЗ вправе проверить содержимое отправки, а затем оказать содействие в последующей упаковке.

Как получить заказ или отремонтированный инструмент?

  • Указать терминал самовывоза или ПВЗ в качестве адреса получения при оформлении заказа или заявки на ремонт на сайте hilti.ru либо через отдел по работе с клиентами по номеру 8 (800) 700-52-52
  • Оплатить заказ/счёт на ремонт
  • Подготовить печать организации/оригинал доверенности на право получения груза (для юридических лиц) либо паспорт (для физических лиц)
  • Получить заказ или отремонтированное оборудование на терминале самовывоза или ПВЗ в любое удобное время в рамках рабочих часов терминала (срок хранения на терминале самовывоза или ПВЗ составляет 5 рабочих дней с даты поступления. По истечении указанного срока вы можете уточнить информацию о заказе по номеру 8 (800) 700-52-52)

Как узнать статус заказа или сервисного обращения

Информацию о статусе ремонта можно узнать в личном кабинете, в разделе «Отслеживание статуса ремонта».

При поступлении заказа на терминал самовывоза или ПВЗ, вам придет SMS-уведомление.

Примеры SMS: 

«DPD»

Заказ 09010000MOW  *284512817 готов к выдаче с терминала N. www.dpd.ru, +7(800)5554585, где:

  • первый номер в смс - это накладная DPD
  • второй номер в смс - это номер накладной Hilti

Также информацию о статусе заказа можно получить на сайте DPD, введя свой номер заказа в окне «Отслеживание».

ТК «Энергия»

 «Уважаемый клиент, накладная №___, поставка/фактура №___ отправлены на терминал компании Энергия. Детали вы сможете уточнить на сайте http://nrg-tk.ru/client/tracking.html.  О прибытии поставки вас уведомят по телефону».

Почему это удобно

  • Широкая сеть терминалов самовывоза/ПВЗ
  • Возможность приехать в удобный день и время (в т.ч., в выходные дни)
  • Хранение заказов в терминале самовывоза/ПВЗ - 5 рабочих дней
  • Бесплатное смс-уведомление
  • Отслеживание статуса доставки на сайте компании DPDна сайте ТК Энергия и других аналогичных поставщиков услуг

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каковы сроки доставки заказов до терминала/ПВЗ, из которого осуществляется самовывоз?

Вы можете получить необходимую информацию, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

2. Где можно узнать стоимость доставки по услуге «Самовывоз из терминала или ПВЗ»?

С тарифами услуги «Самовывоз из терминала или ПВЗ» вы можете ознакомиться ниже или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

3. Существуют ли ограничения по весу/размеру товара для доставки в терминал самовывоза или ПВЗ?

Заказ, оформляемый с доставкой в терминал ПВЗ DPD/ТК Энергия, имеет ограничения по весу и габаритам: вес заказа не более 600 кг.

4. Что случится, если я не успею забрать свой заказ вовремя?

Заказы хранятся в терминале DPD/ТК Энергия в течение 5 рабочих дней с момента их доставки в терминал ПВЗ. Если вы не успеете забрать заказ в течение указанного срока, заказ вернется на склад компании Hilti.

5. В каких городах работают терминалы или ПВЗ?

Посмотреть, где конкретно распологаются терминалы самовывоза или ПВЗ можно в разделе "Контакты".

6. Доступны ли терминалы самовывоза или ПВЗ для физических лиц?

Терминалы самовывоза или ПВЗ доступны как для юридических, так и для физических лиц — в обоих случаях заказ должен быть предварительно оплачен.

 

Стоимость доставки на терминал самовывоза/ПВЗ (без НДС)

Вес заказа
Транспортная зона 1
Транспортная зона 2
Транспортная зона 3
0-5 780 780 780
5-20 1350 1400 1500
20-30 1460 1500 1600
30-100 1570 1600 1700
100-350 2020 2100 2200
350-600 4600 4700 4900

Внимание! Действует ограничение по весу и габаритам

Вес заказа не более 600 кг

Выдача заказов происходит по графику работы терминалов/ПВЗ. Точная информация о времени работы терминалов размещена в разделе "Контакты"

Поделиться