В основе обновленного позиционирования – ориентация на задачи клиентов и фокус на сильные стороны Hilti. Изменения в первую очередь затронули внешний облик бренда, сделав его более оригинальным и функциональным. Расширенная палитра цветов и новые графические элементы помогли создать яркий и современный стиль.
Обновление концепции бренда позволяет сделать акцент на отличительных особенностях Hilti, таких как прямые продажи, вовлеченность и энтузиазм сотрудников, а также уникальная корпоративная культура.
Первым шагом во внедрении новой концепции бренда стал запуск нового официального сайта – в начале текущего года он был запущен в 40 странах присутствия Hilti. Изменения коснулись дизайна, содержания и функционала сайта.
Изменилась и визитная карточка бренда – красный чемодан Hilti для инструментов, который привлекает внимание клиентов на строительных площадках по всему миру. Его обновленная версия появится на рынке в 2018 году, и, хотя его коснулись внешние изменения, логотип компании и красный фирменный цвет остались прежними.